Итак, на тему:"Всё, хочу быть богатым! Заколебал рассказами вокруг да около! Давай конкретно 10 шагов, как мне с того где я щас есть перейти туда - к богатству!"
Цитата:
Дмитрий Валентинович прослушав большинство лекций начал по другому смотреть на вещи но пока это не приблизило меня к созданию бизнеса. Вы говорите что нужно общаться с умными в том информационном поле, в котором я что-то знаю. Но, моих способностей для того чтоб получить дополнительную прибыль думаю хватит но она будет не очень большая, и это будет ремесленничество а для ведения желаемого образа жизни этого явно не достаточно. Мои знания – электрика, радиоэлектронная аппаратура, сейчас переехал из Украины в Россию г.Обнинск хреново конечно относятся к украинцам, работу искал два месяца как узнают, что из Украины сразу отказывают, хотя позвонили сами и уже пригласили приехать спросили гражданство – до свиданья. Хотя на одно взяли, где и работаю инженером связи занимаюсь программированием АТС, компьютерной сетью, метрологией, договорной работой. А бизнес как я понял это производство товара и работа группы, в которой каждый выполняет свои функции. Что Я могу выпускать, ну если подумать взять экземпляр сигнализации или что-то еще и модернизировать схему вот и все, и продам, не продам большой вопрос. Далее - нужно продавать то что покупают но пока я что-то организую может спрос на этот товар упасть и я пока не понимаю как проанализировать и что анализировать пойти на рынок и вести статистику но тогда надо определится с товаром. Далее Вы говорите выгодный бизнес – производство блоков из пенобетона. В принципе 1) найти деньги 2) найти помещение 3)найти сырье 4)поставить оборудование 5)найти людей, а людей здесь много. Легко написал, как сделать вопрос 2,3,4,5 я думаю решаемо на трассе у нас оптовые базы а с первым большой вопрос. Желание что-то сделать огромное так как через две недели стукнет 30 а у меня нифига нет, живу в съемной квартире цены огромные Дмитрий Викторович сказал бы - оборванец или не надо